Аланья, Турция. Отель Monte Carlo 3*. Отзыв туриста.

Собираясь в отпуск, мы просмотрели многие отзывы туристов об отдыхе в Турции. В конце концов, остановили свой выбор на Аланье, отель Monte Carlo 3*, принимающей стороной был оператор TezTour.
По прилету в Анталию мы без проблем нашли в аэропорту встречающих нас представителей фирмы, которые дали нам брошюрки о стране и сказали номер автобуса. Автобусы этого оператора всегда комфортабельны: отличные кондиционеры, можно купить воды за 1$, кроме того несомненным плюсом является наличие хорошего гида. Всю дорогу, а она составила 2,5 часа до Аланьи, гид нас знакомила с историей и особенностями Турции.

a00Когда мы прибыли в отель, на ресепшен нас сразу отправили на обед, который очень порадовал. Я не ожидала такого разнообразия блюд от трехзвездного отеля: много свежей зелени, овощей, несколько видов супов, вторых горячих блюд, сладостей, единственный минус – мало фруктов.
После обеда мы вернулись на ресепшен, где нам выдали ключи от номера. Но вот досада! Он находился в корпусе Б! Еще когда я читала отзывы туристов об отдыхе в Аланье, я узнала, что в Monte Carlo есть 2 корпуса: А и Б. Корпус А новый, номера комфортабельные, а второй корпус, наоборот, без ремонта. Однако в нашей путевке была пометка «Main Building», т.е. «Главное здание», а значит, мы должны были проживать в корпусе А. Администратор поняла нашу ситуацию и пообещала, что на следующий день нас заселят в нормальный номер в главном корпусе, но на одну ночь попросила нас остаться в корпусе Б, так как не было свободных номеров в основном здании. Мы не стали по этому поводу ругаться и портить себе отдых, согласились. Но номера в старом корпусе действительно не вдохновляют, мягко говоря. Мебель вся старая, душ с туалетом маленькие, освещение плохое. Более того во многих номерах проблемы с дверными замками и кондиционерами.
Но очень порадовало, что на следующий день в обещанное время мы заселились в хороший номер с видом на море, мебель и все остальное было также на уровне. Сразу при вселении для нас были принесены фрукты в номер. Уборка проводилась тщательно каждый день, полотенца и постельное белье тоже меняли ежедневно, следили за наличием туалетной бумаги и мыла. В целом, отель достойный в своей категории, только анимация была не очень интересная.

Море — чистое, хороший вход, есть, где купить сок и мороженное, также напитки типа Юппи бесплатно. Шезлонги и зонтики на пляже платные, в отеле бесплатно. Конечно, мы побывали на местном базаре. Продавцы все приветливые, никогда не грубили. Естественно, нужно торговаться, это принято в Турции.

Отлет наш был рано с утра, автобус забрал из отеля, на этот раз гид не беспокоил, т.к. все пассажиры спали. Отдельно отмечу, что водители автобусов ехали, соблюдая ПДД, не лихачили, что не редкость для Турции.

Закладка постоянная ссылка.

Возможность комментирования заблокирована.